×

Минитрактор Беларус 152

Артикул:
Стоимость аренды
за час:-
от 4 часов:-
от 1 дня:-
от 7 дней:-
Депозит:-
Город
Москва
Предложения по аренде в городе Москва отсутствуют
Интересует?

Трактор «БЕЛАРУС-152» предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности. Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4х4. Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. Непосредственно на остове трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья. Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста принудительное. На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60°.Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла. Система питания двигателя топливом – карбюраторная. Система пуска двигателя – электростартерная.
Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки. Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент, вторая – поролоновый фильтрующий элемент. Система охлаждения – воздушная. Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Тормоза: рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса стояночный тормоз - независимый механический привод рабочих тормозов. Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный хвостовик. ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами направление вращения хвостовика по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Рулевое управление – червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач. Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов. Заднее навесное устройство – шарнирное, трехточечное; тягово-сцепное устройство.

Читать полностью
  • Производитель

    Название бренда 
    Беларус
    Страна бренда 
    Беларусь
  • Документация

    Инструкция 
    Не загружено
    Сертификат соответствия 
    Не загружено

Основные параметры

  • Технические характеристики

    Количество скоростей 
    4 вперед/3 назад
    Тип привода 
    полный
    Тип редуктора 
    шестеренчатый
    Фара освещения 
    есть
    Габариты (ДxШxВ), мм 
    2300x980x1350 мм
    Вес нетто, кг 
    650 кг
  • Двигатель

    Производитель двигателя 
    HONDA
    Модель двигателя 
    GX390
    Тип двигателя 
    бензиновый
    Мощность, Вт 
    9.6 кВт (13 л.с.)
    Максимальная мощность, л.с. 
    9.6 кВт (13 л.с.)
    Частота вращения, об/мин 
    3600 об/мин
    Рабочий объем, см3 
    389 см3
    Количество цилиндров, шт 
    одноцилиндровый
    Количество тактов 
    4-х тактный
    Конструкция ГРМ 
    OHV
    Тип охлаждения 
    воздушное
    Объем масляного картера, л 
    1.1 л
    Рекомендуемое масло 
    10W30, 10W40
    Запуск 
    электрический, ручной стартер
    Страна-производитель 
    Япония
  • Топливный бак

    Расход топлива max, л/ч 
    326 г/кВт·ч
    Вид топлива 
    бензин (АИ-92)
Показать подробные характеристики

Отзывы и оценки

0.00 из 5
Оставить отзыв
Отзывы отсутствуют
На данный момент ни один человек не оставлял отзыв о данном товаре. Будьте первым!