- Главная
- Дом и сад
- Культиваторы и мотоблоки
- Минитрактор Беларус 152
Минитрактор Беларус 152
Трактор «БЕЛАРУС-152» предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности. Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4х4. Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. Непосредственно на остове трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья. Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста принудительное. На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60°.Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла. Система питания двигателя топливом – карбюраторная. Система пуска двигателя – электростартерная.
Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки. Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент, вторая – поролоновый фильтрующий элемент. Система охлаждения – воздушная. Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Тормоза: рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса стояночный тормоз - независимый механический привод рабочих тормозов. Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный хвостовик. ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами направление вращения хвостовика по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Рулевое управление – червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач. Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов. Заднее навесное устройство – шарнирное, трехточечное; тягово-сцепное устройство.
Производитель
- Название бренда
- Беларус
- Страна бренда
- Беларусь
Документация
- Инструкция
- Не загружено
- Сертификат соответствия
- Не загружено
Основные параметры
Технические характеристики
- Количество скоростей
- 4 вперед/3 назад
- Тип привода
- полный
- Тип редуктора
- шестеренчатый
- Фара освещения
- есть
- Габариты (ДxШxВ), мм
- 2300x980x1350 мм
- Вес нетто, кг
- 650 кг
Двигатель
- Производитель двигателя
- HONDA
- Модель двигателя
- GX390
- Тип двигателя
- бензиновый
- Мощность, Вт
- 9.6 кВт (13 л.с.)
- Максимальная мощность, л.с.
- 9.6 кВт (13 л.с.)
- Частота вращения, об/мин
- 3600 об/мин
- Рабочий объем, см3
- 389 см3
- Количество цилиндров, шт
- одноцилиндровый
- Количество тактов
- 4-х тактный
- Конструкция ГРМ
- OHV
- Тип охлаждения
- воздушное
- Объем масляного картера, л
- 1.1 л
- Рекомендуемое масло
- 10W30, 10W40
- Запуск
- электрический, ручной стартер
- Страна-производитель
- Япония
Топливный бак
- Расход топлива max, л/ч
- 326 г/кВт·ч
- Вид топлива
- бензин (АИ-92)